Share it

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Baltic capitals. Part 1. Helsinki

Эта поездка с папой была для меня достаточно неожиданной. Мы с ним, конечно, ездим на отдых, но об этой поездке я узнала за 3 дня. 
Вчера днем мы сели на борт лайнера "Принцесса Анастасия", ночь шли по Балтийскому морю и утром сегодня оказались в Хельсинки, Финляндия.
Я была здесь до этого однажды, и мне хотелось побывать в этом городе еще раз.
Я уговорила папу на экскурсию. Началась она с музей под открытым небом Сеурасаари. Там представлены образцы финского деревянного зодчества.




В парке очень много птиц, которые вообще не боятся людей.

В этой церкви, видимо, недавно было венчание. Саму процессию мы, к сожалению, не видели.





Затем нас отвезли к памятнику финскому композитору Яну Сибелиусу. Он состоит из нескольких сотен медных труб. Говорят, что во время ветра эти трубы "играют" мелодию. 


Конечным пунктом нашей экскурсии была главная площадь города - Сенатская площадь. На ней располагаются Николаевский кафедральный собор и памятник Александру II, который дал Финляндии Конституцию.

Мы прошлись за сувенирами, устали и вернулись обратно на кораблик :)

Завтра по курсу Стокгольм и Таллин. Семь футов под килем! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий