Share it

среда, 22 августа 2012 г.

Петергоф.

"...Летят алмазные фонтаны
С веселым шумом к облакам:
Под ними блещут истуканы
И, мнится, живы; Фидий сам,
Питомец Феба и Паллады,
Любуясь ими, наконец,
Свой очарованный резец
Из рук бы выронил с досады.
Дробясь о мраморны преграды,
Жемчужной, огненной дугой
Валятся, плещут водопады,
И ручейки в тени лесной
Чуть вьются сонною волной."
А.С.Пушкин

Я очень люблю Петергоф. Это место каждый раз вызывает во мне бурю эмоций. Я горжусь и до слез люблю его. 
Наше утро началось с того, что при нас включали фонтаны после "сна". Это невероятное зрелище. 
Нам очень повезло с погодой: был теплый летний солнечный день. 
Самсон, раздирающий пасть льву



Нижний каскад






Одно из любимых детских развлечений: фонтан-шутиха. Это очень забавляет бегать по дорожке в ожидании того, сможешь ли ты пробежать сухим или нет. Особенно приятно так освежиться в жаркий летний день, что даже взрослые вспоминают детство и испытывают удачу. :)
Фонтан - Шутиха

Фонтан-Солнце


Фонтаны - Шутихи

Фонтан "Римский"
Фонтан "Пирамида"

Фонтан "Оранжерейный" 

Аллея фонтанов"

Фонтаны "Мраморные скамьи" и "Клоши"

Верхний парк

Грот

Каскад "Золотая гора"
Когда я шла на экскурсию в грот (к своему стыду, бывая много раз я Петергофе, я не была в гроте), я представляла себе его более романтично, чем рассказ и просмотр системы функционирования фонтанов (хотя это и было интересно). Но выйдя на площадку Большого каскада, я поняла, что это стоит того, чтобы там побывать! Невероятное чувство.
Большой каскад


Комментариев нет:

Отправить комментарий