Share it

среда, 5 ноября 2014 г.

"Lilas" by Ekaterina Kormich, Moscow Fashion Week 2014


  3 ноября в Гостином дворе закончилась Московская неделя моды. 
Мы с Дарьей Евтяновой и посетили много показов и теперь хотим поделиться с Вами фотографиями, статьями и интервью, которые Вы сможете прочесть в журнале FAVOT.

  Moscow fashion week finished on 3rd of November.
Daria Evtyanova and me visited many fashion shows and would like to share with You photos, articles and interviews which You can also find in FAVOT magazine


Я хочу показать Вам коллекцию "Lilas" дизайнера Екатерины Кормич.

I'd like to show You "Lilas" collection by designer Ekaterina Kormich. 






































3 комментария:

  1. Интересная коллекция! Я была на MBFW, а вот Неделю моды посетить не успела физически. Если не секрет, у вас была аккредитация от блога и если да, то какая процедура получения? Спасибо заранее!

    www.no-limits-to-perfection.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сама ее получала, мне аккредитацию делали. Но делали от блога.
      На сколько я знаю, там можно было либо отправлять через интернет запрос, либо непосредственно на месте заполнить заявление и получить ее.

      Удалить
    2. Спасибо! Наверное, так же как на mbfw:)))

      Удалить