Share it

среда, 17 августа 2016 г.

One more cup of coffee, please


   Я люблю лето и осень, но не люблю осень летом, даже в августе. Я люблю дождь и прохладу. Люблю приятное чувство меланхолии, когда Нева обнимает тебя своими водами и вы медленно гуляете по центру родного Петербурга под небом из свинцовых облаков, а слабый луч Солнца иногда проглядывает через них, придавая этому ощущению немного ярких красок. Но о чем это Я? 
Естественно, с таким настроением надо как-то бороться. Для меня одной из лучших панацей является кофе, как бы ни банально это звучало. Но Я абсолютно придерживаюсь мнения, что кофе нельзя пить как попало и с кем попало. Компанию для себя каждый выбирает сам. А вот где пить кофе: кофеен много, хороших, как говорится, нет не мало, а тоже весьма много. 
  За последний год в городе открылось большое количество кофеен-пекарен-кондитерских-кейтерингов (далее-кафе), где Вы можете как выпить чашечку этого чудесного напитка, сидя за столиком, так и взять стаканчик с собой.
  Сегодня хочу поделиться с Вами некоторыми критериями при выборе места кофе и рассказать про несколько лично проверенных уютных мест в центре Петербурга, и да, вкусными фотографиями :)

Продолжение "под катом"

  Начну с того, как Я обычно ищу места. Помните высказывание профессора Преображенского из известного романа М.А.Булгакова "Собачье сердце" о том, что "...еда штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить."    
Так вот, в поисковике на тему кофе и еды у меня чаще всего появляются запросы "самые уютные кафе города", "где пить вкусный кофе/есть сырники", "кофейни в центре города" и тому подобное. 
  Для меня, как, думаю, для многих немаловажную роль играет место, куда Я иду с друзьями или одна. Фаворитами являются светлые, весьма минималистично, но со вкусом обставленные кафе, где варят вкусный кофе и хорошо готовят. (Хотя, естественно, бывают и промахи)
Что касается еды, Я не большой любитель всяких десертов, как бы аппетитно некоторые из них не выглядели. Зато Я люблю греческий салат, суп-пюре из тыквы/шпината/брокколи без сливок, какие-нибудь местные овощные блюда и сырники. Но не просто "сырники", а не пережаренные, легкие, из свежего творога, с небольшим количеством муки и не плавающие в сметане. Или что-то творожно-легкое, если таковых нет. И чтобы это можно было заказать не только во время завтрака до 12:00, но и весь день :D

А теперь Я поделюcь с Вами несколькими адресами, где вкусно и красиво. 

Я была в нескольких заведениях семьи: Coffee Room, I'm thankful for today, Mickey&Monkeys и Candies by Coffee Room. Вкусная еда, неформальная атмосфера, красивые официанты везде :)
А на фотографиях Mickey&Monkeys.
СПб, Гороховая ул, 27/26





Новое место в кластере "Голицын лофт", где, кстати, недавно снимали обложку номера журнала MoonCake. В дополнение к вину, кофе и книгам сумасшедший вид на р.Фонтанку и Михайловский замок.
СПб, наб. Фонтанки, 20



Если Вы были на Петроградке, то советую заглянуть на набережную реки Карповки в Энди Кофе. Необычные кресла, спокойствие и гранола с творожным десертом для расслабления.
Больщой проспект ПС, 106 



Хотите, чтобы был "кофе с тобой", то обязательно приходите в Радости кофе на Васильевском острове. Атмосфера уютной свежести и импровизированная "мини-парилка"с зайцем по соседству придадут кофепитию тепла и необычности.
СПб, наб. Макарова, 28



5. Del Mar
Del Mar - это как восточная сказка. Это на вечер. Тут все серьезно. Тут нельзя просто взять и не заказать грузинские пхали из стручковой фасоли или свеклы, а еще домашнее мороженое и чай. И наслаждаться, слушая красивую фоновую музыку. 
СПб, пр. Славы, 43/49




Конечно, это не полный список чудесных кафе Петербурга с кофе. И продолжение следует. Скоро порадую Вас новой порцией адресов и фотографий. 

А какие у Вас любимые кафе в городе? 
И вообще, как обычно ищете место, где посидеть?

И сырников на всех :D





Комментариев нет:

Отправить комментарий