Share it

суббота, 9 марта 2013 г.

Upside Down cake

Я очень люблю уютные кафе.


Иногда хочется зайти в кафе-кондитерскую-пекарню, где можно попробовать всякие вкусности и хоть ненадолго забыть о диете :)
В Upside Down cake кафе мы с Катей пришли, можно сказать, случайно. 
Небольшое уютное кафе, выполненное в минималистичном дизайне, находится между станциями метро Маяковская и Белорусская. У меня всегда возникает проблема выбора в кондитерских, я не знаю что выбрать - глаза разбегаются. 
 Я обрадовалась, увидев свежие ягоды в сладостях в начале марта.
Кроме того, я неплохо разбираюсь в кофе. А здесь кофе очень вкусный.

Естественно, в субботу днем, тем более после 8 марта, тут было достаточно много народу. Но нам таки повезло и мы сидели на уютном диванчике.
Хотя, если бы я пришла сюда с планшетом или ноутбуком, ты села бы за стойку. :)
Цветы подчеркивали атмосфера праздника и приближающейся весны. :)
 На самом деле, советую его посетить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий