Share it

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Find me where is Tepl'o


  "Ищите меня там, где тепло" - девиз, который для меня наиболее актуален последние дни. Я несколько устала убеждать себя, что уже весна, ибо погода совсем не располагает к этому.
Последнее время для встреч с близкими мне людьми Я стала выбирать тихие уютные кафе-рестораны. Конечно, Я очень люблю живую атмосферу Петербурга. Но в выходные дни хочется немного утихомирить ритм жизни и провести пару-тройку часов за разговорами в каком-нибудь приятном месте.
В этот раз наш выбор пал на чудесный ресторан под соответствующим названием Tepl'o. Атмосфера, чудесные официанты, наивкуснейшая еда и великолепный домашний зефир просто влюбили меня в это место.
Ближайшие несколько дней-недель будут для меня жаркими, но когда мне нужно будет тепло, я знаю, куда вернуться. :)
А у Вас есть такие места (кафе/кофейни и тд) где Вам тепло, хорошо и именно отдыхается?

  "Find me where is warm" - the most actial motto of last several days for me. I am a bit tired to convince myself that it's a spring time now because the weather doesn't do this.
I chose quite cozy cafes-reataurants for resent meetings with important for me people. Of course, I love lively atmosphere of Petersburg. I want to calm down the rhythm of life and to spend a couple of hourse talking in some pleasant place.
This time our choice fell on one charming  restaurant called Tepl'o . The atmosphere, lovely waiters, most tasty food and great home-made marshmallows just made me falling in love with this place.
Next few days-weeks will be hot for me, but I'll need warmness I know where to return. :)
And do you have such places (cafes/coffeeshops etc) where you feel warmth and relax?






















Ресторан Tepl'o
Б.Морская ул, 45
http://www.v-teple.ru/.

Restaurant Tepl'o
B.Morskaya ul, 45
http://www.v-teple.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий