Share it

четверг, 21 июля 2016 г.

Karelia of rocks, Ladoga and a peace of heart


"Долго будет Карелия сниться 
Будут сниться с этих пор 
Остроконечных елей ресницы 
Над голубыми глазами озер..."

Я давно мечтала побывать в Карелии. Меланхолично романтичная и родная, но в то же время характерная и загадочная, невероятная Северная природа скал, боров и озер. Поэтому Я была невероятна рада, когда папа сообщил мне о поездке туда.
  Сказать честно, рыбак из меня весьма посредственный, но Я все-таки надеялась, что гены дедушки капитана моряка и дедушки рыбака, а также советы и надежные руки рыбака-папы помогут мне в этом нелегком деле. И мои ожидания оправдались – как минимум леща Я поймала :D
Но, конечно, главным было место – Лумиваара на берегу Ладожского озера, в окружении скал и боров. Когда особо не ловит связь и интернет, когда музыку заменяют мелодия ветра в камышах, шуршание дождя на воде, плеск волн и пение птиц. И конечно черника, грибы и рыба. О этот невероятный запах и вкус свежеприготовленной на костре свежепойманной рыбы и молодых овощей. 
Когда наблюдаешь эти закаты, замечаешь мельчайшие детали у цветов и камней, понимаешь, что рисунок каждого из них уникален, а природа - самый великий художник и дизайнер. 
  Хочу поделиться с Вами фотографиями этих мест.

Enjoy it J






































Комментариев нет:

Отправить комментарий