Share it

среда, 1 июля 2015 г.

SIBERIQUE.


  Недавно мы снимали look book бренда SIBERIQUE дизайнера Кристины Самохваловой для интервью журналу Favot.ru

Это уже не первый наш с Дашей совместный проект, и когда она рассказала мне про идею съемки, я согласилась, не задумываясь. 
  Я была приятно обрадована, на сколько легко было работать с Кристиной. Это прекрасно, когда в человеке сочетаются открытость и полная отдача на фотосессии, абсолютная легкость в общении и, конечно, огромный талант.  

Сумки SIBERIQUE можно назвать уникальными из за гармоничного сочетания натуральных материалов и разнообразия как стандартных, как и авторских (по желанию заказчика) рисунков.

Интервью с Кристиной Вы можете прочитать на русском на сайте журнала Favot.ru и на английском в блоге у Даши





Photographer: Daria Ratushina
Style: Kristina Samohvalova
Model:Kristina S. 


  Снимали мы на Патриарших прудах. Мне очень нравится это место так как оно связано с одним из моих любимых произведений - романом М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Но в этот раз Я полюбила этот район еще больше, ибо обнаружила много интересных улиц и кафе вокруг прудов. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий